ПОСТУПЛЕНИЕ 2024
Комсомольский-на-Амуре государственный университет
Личный кабинет
Реклама и связи с общественностью
42.03.01
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
Обязательные экзамены:
    Один экзамен по выбору абитуриента:
      Квалификация:
        бакалавр
      • Обучение осуществляет высококвалифицированный преподавательский состав – кандидаты и доктора наук.
      • В образовательном процессе участвуют практические специалисты в области рекламы и PR.
      • Учебный процесс органично сочетает теоретическую подготовку с практическим освоением умений и навыков в области рекламы и PR.
      • Участие в различных конкурсах профессионального рекламного и PR-мастерства всероссийского и международного уровней.
      • Студенты проходят практику в ведущих рекламных и PR-компаниях, агентствах и организациях г. Комсомольска-на-Амуре.
      • 100%-трудоустройство после окончания обучения по выбранной профессии.
      • Участие в различных коммерческих проектах в области рекламы и PR.

      В результате освоения программы выпускники обладают способностями: 

      • самостоятельно проектировать и осуществлять мероприятия в области рекламы и связей с общественностью; 
      • готовить креативные рекламные и PR-материалы; 
      • проводить социологические и маркетинговые исследования; 
      • разрабатывать и проводить антикризисные PRмероприятия; 
      • противодействовать «черному PR» и недобросовестной рекламе; 
      • осуществлять рекламное и PR-сопровождение избирательных кампаний;

      свободно владеют умениями и навыками подготовки, производства и распространения рекламной и PR-продукции, а также организации и проведения высокотехнологичных кампаний в области рекламы и связей с общественностью.

      Процесс обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» осуществляется в тесной связи с работодателем – агентствами, компаниями и организациями, специализирующимися на предоставлении услуг в области рекламы и связей с общественностью.

      На каждом этапе образовательного процесса представители работодателя осуществляют мониторинг теоретической и практической подготовки студентов направления «Реклама и связи с общественностью»:

      • являются членами жюри различных конкурсов профессионального рекламного и PRмастерства;
      • участвуют в проведении мастер-классов, «круглых столов» и обучающих семинаров;
      • на заключительном этапе образовательного процесса оценивают качество выпускных квалификационных работ.
      • Основы и технологии PR 
      • Реклама и PR в политике 
      • Брендинг 
      • Организация работы отделов PR и рекламы 
      • Основы медиапланирования 
      • PR в кризисных ситуациях 
      • Мастер-класс «Рекламные проекты» 
      • Мастер-класс «PR-проекты» 
      • Теория связей с общественностью
      • Теория рекламы 
      • Дизайн в рекламе и связях с общественностью 
      • История журналистики 
      • Медиарилейшнз 
      • Интернет-журналистика 
      • Пресс-служба 
      • Медиа-менеджмент 
      • Социальные сети как средства коммуникации

      Обратная связь

      Заполните поле "Ваше имя"
      Заполните поле "Ваш email"
      Заполните поле "Тема обращения"
      Заполните поле "Cooбщение"