Top.Mail.Ru
КнАГУ logo
ПОСТУПЛЕНИЕ 2025
Комсомольский-на-Амуре государственный университет
Реклама и связи с общественностью
42.03.01
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
Обязательные экзамены:
  • Обществознание
  • Русский язык
Один экзамен по выбору абитуриента:
  • История
  • Информатика и ИКТ
  • Иностранный язык
Квалификация:
    бакалавр
4 года
  • Обучение осуществляет высококвалифицированный преподавательский состав – кандидаты и доктора наук.
  • В образовательном процессе участвуют практические специалисты в области рекламы и PR.
  • Учебный процесс органично сочетает теоретическую подготовку с практическим освоением умений и навыков в области рекламы и PR.
  • Участие в различных конкурсах профессионального рекламного и PR-мастерства всероссийского и международного уровней.
  • Студенты проходят практику в ведущих рекламных и PR-компаниях, агентствах и организациях г. Комсомольска-на-Амуре.
  • 100%-трудоустройство после окончания обучения по выбранной профессии.
  • Участие в различных коммерческих проектах в области рекламы и PR.

В результате освоения программы выпускники обладают способностями: 

  • самостоятельно проектировать и осуществлять мероприятия в области рекламы и связей с общественностью; 
  • готовить креативные рекламные и PR-материалы; 
  • проводить социологические и маркетинговые исследования; 
  • разрабатывать и проводить антикризисные PRмероприятия; 
  • противодействовать «черному PR» и недобросовестной рекламе; 
  • осуществлять рекламное и PR-сопровождение избирательных кампаний;

свободно владеют умениями и навыками подготовки, производства и распространения рекламной и PR-продукции, а также организации и проведения высокотехнологичных кампаний в области рекламы и связей с общественностью.

Процесс обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» осуществляется в тесной связи с работодателем – агентствами, компаниями и организациями, специализирующимися на предоставлении услуг в области рекламы и связей с общественностью.

На каждом этапе образовательного процесса представители работодателя осуществляют мониторинг теоретической и практической подготовки студентов направления «Реклама и связи с общественностью»:

  • являются членами жюри различных конкурсов профессионального рекламного и PRмастерства;
  • участвуют в проведении мастер-классов, «круглых столов» и обучающих семинаров;
  • на заключительном этапе образовательного процесса оценивают качество выпускных квалификационных работ.
  • Основы и технологии PR 
  • Реклама и PR в политике 
  • Брендинг 
  • Организация работы отделов PR и рекламы 
  • Основы медиапланирования 
  • PR в кризисных ситуациях 
  • Мастер-класс «Рекламные проекты» 
  • Мастер-класс «PR-проекты» 
  • Теория связей с общественностью
  • Теория рекламы 
  • Дизайн в рекламе и связях с общественностью 
  • История журналистики 
  • Медиарилейшнз 
  • Интернет-журналистика 
  • Пресс-служба 
  • Медиа-менеджмент 
  • Социальные сети как средства коммуникации

Обратная связь

Заполните поле "Ваше имя"
Заполните поле "Ваш email"
Заполните поле "Тема обращения"
Заполните поле "Cooбщение"