КнАГУ logo
ПОСТУПЛЕНИЕ 2025
Комсомольский-на-Амуре государственный университет
Торговое дело
38.04.06
Организация, технология торгового бизнеса и сферы услуг
Обязательные экзамены:
    Один экзамен по выбору абитуриента:
      Квалификация:
        магистр
      • Выпускники направления получают систему знаний, обучаются применять эти знания стратегически и комплексно. Более глубокое понимание особенностей специальности и престиж магистерского диплома позволяют получить выпускникам преференции при приёме на работу.
      • Образовательная программа даёт возможность получить унитарное экономическое образование, разобраться в менеджменте, внешних и внутренних экономических процессах, основах маркетинга, особенностях логистических операций и других дисциплин, столь необходимых для осуществления успешного товарооборота.
      • Специалисты данного направления ориентированы на организацию торговой деятельности с использованием специализированного программного обеспечения и сети Интернет. 
      • После окончания магистратуры на трудовой рынок выходит не просто универсальный специалист в торговом деле, но и аналитик, способный заниматься научно-исследовательской деятельностью в сфере фондовых бирж, банков, маркетинга и других направлений.

      В результате освоения программы выпускники должны иметь компетенции: 

      • проведение оценки деятельности компании с точки зрения экономической и управленческой эффективности, влияния и внедрения корректив в случае выявления проблем; 
      • разработка стратегии и тактики жизнедеятельности компании, планирование и определение результативности нововведений; 
      • проведение бизнес-планирования, принятие решений, их оценка в будущем; 
      • применение нововведений в закупках, продажах и взаимодействие с поставщиками, покупателями; 
      • обеспечение материально-технического оснащения компании, организация сбыта продукции, посредничество, а также решение других практических задач; 
      • обеспечение деятельности компании в рыночных условиях; 
      • преподавание на основе собственного обучения и последующей практической деятельности.

      По окончании магистратуры выпускники смогут работать: 

      • специалистами по логистике в краткосрочном и долгосрочном планировании;
      • специалистами по развитию и продвижению компании; 
      • управляющими торговыми предприятиями или сетями; 
      • аналитиками, экспертами в консалтинговых агентствах; 
      • специалистами высокой категории по сбыту услуг, сырья и товаров; 
      • коммерческими директорами торговых представительств предприятий, логистическихслужб, сетей розничного сбыта и т. д.
      • Методология экономических наук
      • Инвестиции на рынке товаров и услуг 
      • Инновационные маркетинговые коммуникации 
      • Международный бизнес
      • Проектирование товаропроводящих систем в торговле на основе логистики 
      • Стратегический маркетинг 
      • Стратегическое управление торговым бизнесом 
      • Бизнес-проектирование коммерческой деятельности 
      • Социальное поведение и управление персоналом 
      • Теория сетевой экономики

      Обратная связь

      Заполните поле "Ваше имя"
      Заполните поле "Ваш email"
      Заполните поле "Тема обращения"
      Заполните поле "Cooбщение"