Прием в кнагу

+7 (4217) 24-11-36 Приёмная комиссия
Туризм
43.03.02
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
ЭКЗ

    Успешное осуществление своей будущей деятельности зависит от владения полученными знаниями, умениями и навыками в таких областях, как:

    • экономика и предпринимательство (дает возможность быстрого реагирования на изменяющуюся рыночную ситуацию, создать свой бизнес);
    • менеджмент в туризме (помогает эффективно управлять своим предприятием);
    • маркетинг в туризме (помогает осуществлять контроль над рынком оказываемых услуг);
    • технология и организация гостиничных услуг и услуг питания (помогает организовать дополнительные услуги в собственной фирме, а также повысить качество предоставляемых услуг);
    • информационные системы и технологии в туризме (дают возможность использовать инновационные технологии в бизнесе); 
    • правовые основы туристской деятельности (помогают овладеть юридической грамотностью);
    • транспортное обеспечение туризма (предполагает возможность использования знания транспортной логистики); 
    • реклама, исследование рынка и потребностей в туризме (обеспечивают четкую реализацию стратегий бизнеса); 
    • иностранные языки (помогают освоить мировую культуру); 
    • регионоведение (позволяет легко ориентироваться в мировом сообществе).

    В результате освоения программы выпускники обладают способностями:

    • распределять функции и организовывать работу исполнителей на предприятиях туристской индустрии;
    • принимать оперативные управленческие решения в туристской деятельности;
    • рассчитывать и оценивать затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя или туриста;
    • обосновывать управленческие решения;
    • исследовать и проводить мониторинг рынка туристских услуг;
    • применять инновационные технологии и т.д.;
    • использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;
    • работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

    Являясь высшим учебным заведением, КнАГУ имеет возможность оперативно создавать новые образовательные программы на стыке различных отраслей науки, успешно соединяя фундаментальную теорию и актуальную практику.

    Тесно взаимодействуя с компаниями-работодателями, университет обеспечивает воспроизводство кадров высшей квалификации, опираясь на существующие научные школы и традиции преподавания. Крупные российские и иностранные компании, государственные корпорации, органы власти местного, регионального и федерального уровня помогают выпускникам получить практические навыки в освоении данного направления. Выпускники, освоив данную подготовку, могут работать на должностях:

    • менеджер (нач. отдела) по операторской и агентской деятельности;
    • менеджер (нач. службы) по гостиничным услугам; 
    • менеджер по ресторанным услугам; 
    • менеджер (нач. отдела) по экскурсионным услугам;
    • руководитель турфирмы.
    • Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии 
    • Стандартизация, сертификация и лицензирование в туристической индустрии
    • Информационные системы в туризме
    • Правовое регулирование в туризме
    • Транспортное обеспечение в туризме
    • Реклама в туризме
    • Процессное управление в туризме
    • Технология и организация гостиничных услуг и услуг питания
    • Электронная коммерция в туризме
    • Ценообразование в туризме
    Наверх