Прием в кнагу

+7 (4217) 24-11-36 Приёмная комиссия
Реклама и связи с общественностью
42.03.01
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
ЭКЗ
    • Обучение осуществляет высококвалифицированный преподавательский состав – кандидаты и доктора наук.
    • В образовательном процессе участвуют практические специалисты в области рекламы и PR.
    • Учебный процесс органично сочетает теоретическую подготовку с практическим освоением умений и навыков в области рекламы и PR.
    • Участие в различных конкурсах профессионального рекламного и PR-мастерства всероссийского и международного уровней.
    • Студенты проходят практику в ведущих рекламных и PR-компаниях, агентствах и организациях г. Комсомольска-на-Амуре.
    • 100%-трудоустройство после окончания обучения по выбранной профессии.
    • Участие в различных коммерческих проектах в области рекламы и PR.

    В результате освоения программы выпускники обладают способностями: 

    • самостоятельно проектировать и осуществлять мероприятия в области рекламы и связей с общественностью; 
    • готовить креативные рекламные и PR-материалы; 
    • проводить социологические и маркетинговые исследования; 
    • разрабатывать и проводить антикризисные PRмероприятия; 
    • противодействовать «черному PR» и недобросовестной рекламе; 
    • осуществлять рекламное и PR-сопровождение избирательных кампаний;

    свободно владеют умениями и навыками подготовки, производства и распространения рекламной и PR-продукции, а также организации и проведения высокотехнологичных кампаний в области рекламы и связей с общественностью.

    Процесс обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» осуществляется в тесной связи с работодателем – агентствами, компаниями и организациями, специализирующимися на предоставлении услуг в области рекламы и связей с общественностью.

    На каждом этапе образовательного процесса представители работодателя осуществляют мониторинг теоретической и практической подготовки студентов направления «Реклама и связи с общественностью»:

    • являются членами жюри различных конкурсов профессионального рекламного и PRмастерства;
    • участвуют в проведении мастер-классов, «круглых столов» и обучающих семинаров;
    • на заключительном этапе образовательного процесса оценивают качество выпускных квалификационных работ.
    • Основы и технологии PR 
    • Реклама и PR в политике 
    • Брендинг 
    • Организация работы отделов PR и рекламы 
    • Основы медиапланирования 
    • PR в кризисных ситуациях 
    • Мастер-класс «Рекламные проекты» 
    • Мастер-класс «PR-проекты» 
    • Теория связей с общественностью
    • Теория рекламы 
    • Дизайн в рекламе и связях с общественностью 
    • История журналистики 
    • Медиарилейшнз 
    • Интернет-журналистика 
    • Пресс-служба 
    • Медиа-менеджмент 
    • Социальные сети как средства коммуникации
    Наверх