Прием в кнагу

+7 (4217) 24-11-36 Приёмная комиссия
Самолето- и вертолетостроение
24.05.07
Технологическое проектирование высокоресурсных конструкций самолетов и вертолетов
ЭКЗ

    Существенным преимуществом получения авиационного образования в Комсомольске-на-Амуре, в сравнении с другими вузами РФ, ведущими подготовку по аналогичным направлениям, является наличие в городе 2-х современных авиационных предприятий, с которыми вуз тесно сотруднича-ет в научной и учебной деятельности. Благодаря этому качество подготовки будущих авиационных инженеров существенно повышается.

    Начиная с 3-го курса студенты-самолётостроители получают возможность трудиться в цехах и отделах в качестве конструкторов и технологов, участвуя в производстве новейших образцов авиационной техники: истребителей по-колений 4++ и 5, а также самолёта Sukhoi Superjet 100.

    Часть абитуриентов по направлению от авиационного завода  им. Ю.А. Гагарина, будет проходить целевое обучение. Это значит, что после окончания вуза выпускники должны отработать на предприятии не менее 2-х лет. Такие студенты, дополнительно к государственной, в годы учёбы бу-дут получать корпоративную стипендию (до 5000 руб.), а во время работы на заводе получать молодежную надбавку к зарплате до достижения 30 лет.

    Заявление на целевое обучение имеет право подать любой гражданин РФ. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить в учебном центре КнААЗ, e-mail: upk@knaapo.com, тел.: +7(4217)52-39-00.

    В последние годы комсомольские авиапред-приятия: авиационный завод им. Ю.А. Гагарина  и ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» перешли на циф-ровые технологии производства самолётов. В цехах и от-делах требуются инженеры, способные работать в си-стемах автоматизированного проектирования на основе технологий CAD, CAM и CAE. В рамках специальности «Самолёто - и вертолётостроение» изучению этих тех-нологий сейчас уделяется повышенное внимание. В ре-зультате, студенты к концу обучения обладают необхо-димым уровнем знаний современных информационных технологий, применяемых в конструкторских и техноло-гических бюро, не только в авиа, но и в других отраслях машиностроения. Спрос на таких специалистов в стране с каждым годом становится всё больше. Уровень зара-ботной платы является достойным.

    Тот, кто поступит учиться на самолётостроительный фа-культет, не пожалеет о своём выборе, потому что обу-чение авиационной специальности вырабатывает у че-ловека системность мышления, рациональный подход к решению поставленной задачи, привычку к алгорит-мизации описываемых процессов. Благодаря получен-ному образованию, даже работая не по специальности, наши выпускники успешно адаптируются к новым усло-виям, оказываясь на хорошем счету у работодателей. 

    Университет и предприятия: авиационный завод им. Ю.А. Гагарина и ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» взаимодействуют между собой с помощью 2-х базовых кафедр, заведующими которых являются руководители предприятий.

    В процессе обучения студенты-самолётостроители про-ходят на предприятиях производственную и предди-пломную практики, выполняют курсовые и дипломные проекты. На старших курсах начинают работать в долж-ности 0,5 ставки технолога или конструктора. Это позво-ляет им, кроме получения реального производствен-ного опыта, существенно улучшить своё финансовое положение. Ведь заработная плата на указанных долж-ностях значительно выше стипендии.

    • Конструкция самолётов
    • Аэродинамика самолётов
    • Компьютерный инженерный анализ
    • Монтаж и испытания систем самолётов
    • Надежность, безопасность и живучесть
    • CAE-технологии в производстве
    • Начертательная геометрия и инженерная графика в CAD-системах
    • Авиационные двигатели
    • Пневмогидравлические системы летательных аппаратов
    • Проектирование самолётов
    • Технология сборки самолётов
    • Электрооборудование самолётов
    Наверх